Неделя французского кино

Неделя французского кино Неделя французского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 29 мая 2011 — 5 июня 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Обширная программа лучших картин из Франции во второй раз предстает перед московскими зрителями.

В программу вошли самые интересные французские фильмы последних пяти лет, принесшие их авторам признание зрителей и почетные награды главных фестивалей мира. Но «Неделя французского кино» не ограничивается показом фестивальных лент. Дебютная картина бывшего документалиста Венсана Гаранка «Как все» — это бурлескная комедия о счастливой паре гомосексуалистов, задумавших завести ребенка. В Москву приедет режиссер фильма, который лично представит свою работу и ответит на вопросы зрителей после просмотра.

Смотр новейших достижений французского кино дополнен традиционным блоком для почитателей киноклассики. На этот раз в рамках «Недели» пройдет ретроспектива фильмов с участием  — музы известнейших режиссеров мира.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя французского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.