Неделя фильмов Лукино Висконти

Неделя фильмов Лукино Висконти Неделя фильмов Лукино Висконти
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 — 26 августа 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Леопард

    Италия, Франция, 1963, Военный, Драма, Мелодрама

    Шедевр Висконти по одноименному роману писателя Джузеппе Томази ди Лампедуза.

  • Смерть в Венеции

    Италия, Франция, 1971, Драма, Специальный Показ

    Один из самых известных фильмов мэтра Висконти, снятый по мотивам новеллы Томаса Манна.

  • Чувство

    Италия, 1954, Военный, Драма, Мелодрама

    Кузина борца за свободу Италии, замужняя графиня Серпиери влюбляется в молодого австрийского офицера Франца Малера.

  • Гибель богов

    Италия, ФРГ, 1969, Военный, Драма

    Фильм рассказывает о жизни Германии и, в частности, о жизни одного влиятельного семейства во время становления нацистского режима.

  • Невинный

    Италия, 1976, Драма

    Стареющий плейбой смакует жизнь, как изысканный коктейль — смена впечатлений, мест проживания, женщин.

Отзывы о «Неделя фильмов Лукино Висконти»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.