«Искусство тонкости» ночной показ авторского азиатского кино

«Искусство тонкости» ночной показ авторского азиатского кино «Искусство тонкости» ночной показ авторского азиатского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 24 — 25 августа 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Поэзия

    Южная Корея, 2010, Драма

    Жизнерадостная Мия видит только прекрасное в окружающем мире, пока не узнает, насколько жесток он может быть.

  • Натюрморт

    Гонконг, Китай, 2006, Драма, Мелодрама

    «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля 2006 года. По дзен-буддистски созерцательный фильм о том, что все в мире идет своим чередом. На берегу реки Янцзи после 16 лет разлуки встречаются бывшие супруги и решают снова пожениться. В это же время в том же месте двое решают развестись...

  • Любовное настроение

    Гонконг, Франция, 2000, Драма

    Любовное настроение – это легендарный гонконгский фильм, вышедший на экраны в 2000 году и получивший несколько престижных кинопремий.

Отзывы о ««Искусство тонкости» ночной показ авторского азиатского кино »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.