Чехо-Словацкая новая волна

Чехо-Словацкая новая волна Чехо-Словацкая новая волна
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 октября 2012 — 29 ноября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Второе действие

    Чехия, 2008, Короткометражный

    Цилия и ее друг Мартин, эгоистичный переводчик — главные герои любовной истории об отношениях, в которых медленно, но верно утрачиваются идеалы.

  • Баба

    Чехия, 2008, Короткометражный

    Фильм – победитель студенческой секции фестиваля Cinéfondation в Каннах.

  • Ничего личного

    Чехия, 2011, Драма, Комедия

    История супругов Радека и Йоганы, которые приезжают инкогнито на слет усыновленных детей, собирающихся основать общественную организацию.

  • Легенда о летающем Киприане

    Польша, Словакия, 2010, Исторический

    Увлекательная история о Киприане, который жил в 18 веке в магическом месте «Красный монастырь».

  • Покой в душе

    Словакия, 2009, Драма

    Социальная драма, повествующая о типичных явлениях в жизни Центральной Словакии.

Отзывы о «Чехо-Словацкая новая волна»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.