Ма Ма
Трагикомедия о воле к жизни — неудачная, но с Пенелопой Крус.
Магда — красавица и умница, но судьба наносит ей удар за ударом. Она теряет работу в школе, где преподавала. Ее с десятилетним сыном бросает изменник-муж. Во время планового визита в поликлинику врач диагностирует героине рак молочной железы. Жизнь не кончается: в тот же день Магда знакомится с Артуро, эффектным брюнетом, у которого жена и дети недавно погибли в автокастрофе, и вскорости беременеет. Талантливый, но неровный режиссер Хулио Медем («Беспокойная Анна», «Комната в Риме») традиционно уделяет немало внимания нюансам женской психологии, и «Ма Ма» — не исключение. Это странным образом не только самый печальный (как и в десятках тематических мелодрам вроде «Виноваты звезды», рак здесь является главным лейтмотивом развития сюжета), но и самый комический фильм Медема. Но юмор не искрометен. Попытки как-то развлечь персонажей и зрителей шуткой-другой на тему футбола ли, визита ли к гинекологу, сколь навязчивы, столь и натянуты — как и сдобренная попсовой мистикой концовка. Одна радость — Пенелопа Крус, которой все к лицу, и бритый ежик, и беременный живот.