Овцы в траве
Разнузданный сатирический мокьюментари на деликатную тему.
Июль 2006-го. Рим взбудоражен похищением Леонардо Дзулиани. Кто такой этот Дзулиани, чем так прославился этот уроженец обожаемого эстетствующими туристами района Трастевере? Художник-карикатурист, общественный деятель, дизайнер одежды и активист-правозащитник, но в первую очередь — непримиримый, убежденный, яростный антисемит, в дошкольном возрасте осознавший, что сам Иисус был евреем, и тут же покрывшийся аллергической сыпью...
Смело разрушающий лицемерные табу дебют Альберто Кавилья рискует говорить о лютом и, увы, живучем мракобесии в жанре комедии, стилизованной под документальное кино. Надежда, что дурные предрассудки легче всего побороть смеясь, движет режиссерской рукой. Стыдливое замалчивание, опасливое уклонение не для Кавильи, он выбирает путь прямого — и зубодробительно смешного — столкновения с врагом.