Провидцы
Захватывающий портрет пионеров киноавангарда.
Признанный специалист по киномонтажу, Уоркман представляет фрагменты произведений, начиная с
Архивные и современные интервью создают контекст для фильмов. Особо интересны высказывания явно больного Нормана Мейлера; Кеннета Энгера, признающего, что совершенно ничего не заработал на своих фильмах в отличие от своих двух книг «Голливудский Вавилон»; Роберта Дауни-старшего, откровенно рассказывающего о своей разочаровывающей карьере и явно гордящегося «Железным человеком» — своим сыном (его мы видим прелестным малышом во фрагменте из «Приюта для бездомных животных»); Питера Кубелки и влиятельных критиков вроде Эйми Тобин.
И главное — в кадре литератор, кинорежиссер и основатель Anthology Film Archives (центр по сохранению и пропаганде экспериментального кино) Йонас Мекас.