Бабло
Криминальная комедия с классическим сюжетом: воры крадут чужую сумку с миллионом евро и...
Действие разворачивается в современной Москве. Похитители вышеупомянутой сумки, естественно, считают: им чрезвычайно повезло. Однако ребятки просто не подозревают, во что они на самом деле ввязались.
Динамичный сюжет объединяет множество героев современных реалий. Гаишники, проститутки, олигархи, карманники — кашу, которые заварили горе-воришки, придется расхлебывать всем миром.
Отзывы о «Бабло»
Жадность
Торг здесь не уместен (ц)
Фильм удалось посмотреть на премьере в «Октябре».
Сюжет картины закручивается мгновенно, с появления в кадре сумки с миллионом евро. Она случайно исчезает из рук законного владельца, и путешествует из рук в руки. Полиция и бандиты идут по следам пропажи, оставляя за собой шлейф окровавленных следов.
Константин Буслов написал добротный, интересный, закрученный, остросюжетный и юмористический сценарий. Для дебюта это очень сильная, мощная и интригующая работа.
В плане режиссуры все на уровне, главное, что нет слишком перегруженного монтажа и трясущейся камеры.
Кино больше всего напоминает по стилистике «Жмурки» Балабанова и «Рок-н-рольщика» Гая Ритчи. Только если Гая Ритчи будут смотреть все, то «Бабло» создано специально под целевую аудиторию.
Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особо можно выделить Марию Берсеневу, объединяющую все нити сюжета, и Романа Мадянова, который не умеет играть спустя рукава.
Музыка подогнана под каждый кадр фильма идеально. Не Шнуров конечно, со своим саундтреком к «Бумеру», но все же.
Непонятно одно, возвращение авторов и продюсеров к тому, что было закрыто еще Балабановскими «Жмурками», и ежу понятно, что авторитеры, бандиты и шестерки, никуда не делись, а сидят по углам и ждут команды «фас», зачем опять об этом?
Обобщая все вместе, получилось весело, задорно, интересно, легко и задорно, но смысла в проекте я так и не увидел.