Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого
Вторичный хоррор, замаскированный прокатчиками под сиквел фильма 2009 года — тоже причем не прекрасного.
Муж, жена и дочка (в последствии к ним присоединится разбитная тетушка) переезжают в новый дом, который, само-собой, подозрительно дешев, стоит в лесу. В окрестностях ни единой души, по крайней мере, живой. На качелях иногда раскачивается призрачный черный мужчина в рабочем комбинезоне покроя 1930-х годов, в высокой траве сусликом встает в стойку инфернального вида девочка. Вся женская часть семьи призраков видит, но на правах групповой терапии подбадривает себя иллюзией, что это они все трое чем-то приболели, вот и мерещится. Папа держится бодрячком-скептиком до последнего, но нечисть идет в разгул, а дочка исчезает в лесу. Лукавство прокатчиков выглядит трогательным, будучи рассчитанным на поклонников «Призраков в Коннектикуте» 2009-года, довольно мифических, ведь фильм был совсем плох. К тому же у «Теней прошлого» с ними ничего общего, кроме разве Тома Элкинса, который в первых «Призраках» отвечал за монтаж, а в новой ленте дебютировал в режиссерском кресле, обилия штампов, родных, как суглинки, и невысокого качества продукта. Кино по меркам жанра малокровное. Из плюсов — добротная атмосфера (но кто пойдет, ради исключительно нее?) и одухотворенный финал, в котором Элкинс хоть на пару минут, но будто и правда осознает себя не ординарным хоррор-ремесленником, а, например, .