Остров смерти
Девушки уделывают морпехов.
Три давних красавицы-подружки (из наиболее нам известных — из «Возвращения супермена») отправляются на компактный необитаемый остров с целью скоротать уикенд, покупаться и хорошенечко наговориться: естественно, о мужиках. В ту минуту, когда выясняется, что одна из героинь крутила амуры с парнем другой, на опушке, на первых порах как бы разряжая ситуацию, появляются трое незнакомцев, красивых и здоровенных военных, ветеранов войн в Ираке и Афганистане. Вксоре мужчины слишком серьезно отнесутся к девичьему кокетству и полезут с непристойностями — в итоге получим первый, но не последний труп. Дебютировав в режиссуре невразумительной мелодрамой «Бесплатный билет», в новой картине актриса Кэтрин Аселтон на наносное не разменивается: это глуповатый и неладно скроенный, но безусловно остервенелый хоррор с прудом крови в финале. В то, что вооруженные самодельным оружием девушки способны дать отпор трем оснащенным автоматами военным ветеранам, вериться неохотно, но других драматургических вариантов развития событий у героинь, само собой, нет. Как и недавние «Копы в юбках», картина генерирует агрессивный феминизм (хотя поначалу и проскальзывает трезвое понимание, что иногда бабы — дуры), но вот юмора, к сожалению, она лишена начисто.