Лучшие дни впереди
Духоподъемный ромком для тех, кому за шестьдесят.
Каролин, француженка-дантист шестидесяти лет, выходит на пенсию. Ее лучшая подруга недавно умерла, дети выросли, с мужем скучно. Чтобы как-то себя развеять, она записывается на досуговую программу «Лучшие дни», где люди в годах занимаются керамикой, рисованием, обучением компьютерной грамоте и прочей резьбой по дереву. Главный консультант по компьютерам — 35-летний обаятельный раздолбай Жюльен, который спустя пару дней приглашает Каролин пообедать, а затем они оказываются в постели. У Жюльена при этом — кагал молоденьких подружек, а муж, наблюдая, как Каролин (блестящая работа ) расцветает на глазах, выходит из спячки. Картина продолжает общую для Голливуда и Европы тенденцию; возрастной частью аудитории востребованы истории о том, что на шестом-седьмом десятке жизненная романтика не только не заканчивается, но и естественна: времени в кои-то веки много, с чувством и толком тратьте его на себя. На провокационность «Тайного влечения» (где героини и влюбились в сыновей друг друга) новая лента Марион Верну не претендует. Романтический мезальянс, при всей пикантности, странным (но при этом и предсказуемым, в общем) образом оказывается действенным инструментом для восстановления семейной гармонии.