Сломанные цветы
Главный неголливудский режиссер Америки Джим Джармуш вновь говорит о символах и случайных встречах и в полной мере раскрывает талант Билла Мюррея.
Его зовут Дон Джонстон. «Дон Джонсон?!» — восторженно восклицают большинство случайных встречных. «Джонстон», — уточняет он безразлично. Он заработал состояние на компьютерах (правда, каким именно образом — не оговаривается, так что искать аналогии с Биллом Гейтсом не имеет смысла), а теперь просиживает остаток жизни на диване своего особняка, сибаритствует и утопает в обломовщине, лениво щелкая пультом ДУ и неспешно перебирая входящую почту. Однажды в кипе писем он находит подозрительный розовый конверт без обратного адреса, в котором на листке такой же розовой бумаги написано, что у Дона есть взрослый сын. Эта находка вынуждает Джонстона составить список всех своих женщин