Объезд
Детальная инструкция, как выжить, если вы попали под грязевой поток.
Машину рекламщика Джексона накрывает оползнем. При попытке открыть верхний люк в салон хлещет жижа. Смартфон не принимает сигнал. Герой погребен под толстым слоем грязи, и на то, чтобы выжить, у него 87 экранных минут. При просмотре «Объезда» первым делом приходят в голову, естественно, другие недавние камерные триллеры, заточенные под одного актера; вытанцовывается причудливый трэнд. Как и «127 часов», «Погребенный заживо» (и, в известной степени, «Не угаснет надежда»), дебют сценариста и режиссера Уильяма Дикерсона обеспечивает зрителю качественный эффект присутствия. Экшн сколь минимален, столь и действенен: например, вполне эпично выглядит схватка с красным муравьем. Имеется практическая польза: толкаемый жаждой жизнью креативщик находит остроумное применение той нехитрой утвари, что хранится в салоне практически каждой машины, есть, что взять на заметку. Иногда авторы выпускают зрителя немного подышать: Джексон с подозрительным расточительством пересматривает на садящемся телефоне ролики из семейного архива. А вот энергичные диалоги с самим собою, не лишенные специфической театральной оживленности, можно было бы, кажется, и сократить; мешают медитировать.