Best Shorts: Venice

Оценка редакции

Лучшие короткометражные фильмы 71-го Венецианского кинофестиваля.

В «Пионере» пройдут показы лучших короткометражных фильмов последнего Венецианского кинофестиваля. Таким образом кинотеатр продолжает традицию, начатую в июле, когда на летней площадке в Парке Горького были с успехом представлены лучшие короткометражные фильмы последнего Каннского кинофестиваля. Теперь настал черед Венеции — старейшего и самого аристократичного кинофестиваля в мире.

В программе — весь спектр короткого метра, от драматических фильмов, рассказывающих большие истории в малой форме, до экспериментальных картин, раздвигающих границы кино, и авторской анимации. Все эти работы сделаны молодыми режиссерами со всех уголков света — авторами, которые станут определять и уже определяют будущее мирового кино. В программе также будет показан один из победителей 71-го Венецианского кинофестиваля, лента «Мариам» Сиди Салеха, получившая приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм.

Программа:

  • «3/105», реж. Авелина Прат, Диего Опазо / Испания, 2014. Река повествует о смерти неизвестного, основываясь на трех документах, которые вот-вот уйдут в забвение.
  • «Искусство» / Arta, реж. Адриан Ситару / Румыния, 2014. Во время кастинга два кинорежиссера пытаются убедить несговорчивую маму позволить своей 13-летней дочери сыграть роль девочки, подвергшейся сексуальному домогательству. А далее следует остроумная дискуссия в защиту искусства.
  • «Камеры» / Cams, реж. Карл-Джоан Вестрегард / Швеция, 2014. Камера плавно переходит с прибрежного болота на тихий жилой район с особняками и пустыми улицами, дорожку в лесу в рассеивающемся летнем свете. Вокруг нет свидетелей, чтобы рассказать нам, как все это пришло в упадок. Все свидетельства человеческой активности исчезли, открывая дорогу буйству и неугомонности природы. В этом мире, который на первый взгляд отражает недавнее опустошение, присутствуют только движущиеся черные существа — как умирающее эхо произошедших катаклизмов, слишком страшных для описания.
  • «В овертайме» / In Overtime, реж. Рами Ясин / Иордания, Палестина, 2014. Когда 40-летний Амир навещает своего отца в больнице с намерением раскрыть свой давний секрет, на пути к взаимопониманию встают их неблагополучные отношения. Пока мужчины борются со своими расхождениями во взглядах, напряжение Амира доходит до предела и он уходит. Ослепленный ненавистью и зашкаливающими эмоциями, Амир оказывается на распутье между чувством вины и отчаянной необходимостью вернуться к отцу прежде, чем будет слишком поздно.
  • «В ожидании мая» / The Wait of May/ L’Attesa Del Maggio, реж. Симоне Масси / Италия, 2014. Май месяц, дрозды: они прячутся, когда поют.
  • «Ребенок» / La Bambina / The Baby, реж. Али Асгари / Италия–Иран, 2014. У Наргес и ее подруги есть всего лишь несколько часов, чтобы найти няню, с которой можно было бы оставить ребенка на несколько дней.
  • «Мариам» / Maryam, реж. Сиди Салех / Индонезия, 2014. Мариам — мусульманка, оказавшаяся на церемонии проведения ритуала другой религии вместе с аутистом в то время, как она сама испытывает сильное внутреннее напряжение. Сможет ли она справиться со всем этим одновременно? Приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм Венецианского кинофестиваля.
  • «Фердинанд Напп» / Ferdinand Knapp, реж. Андрэа Бальдини / Франция, 2014. Фердинанд Напп — знаменитый, глубоко уважаемый всеми актер французского театра. Во время подготовки к новой роли границы между его негативным персонажем и им самим начинают постепенно стираться.

Отзывы о «Best Shorts: Venice»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Фотографии к фильму «Best Shorts: Venice»

Другие кинофильмы / короткометражный