Рок на Востоке
Билл Мюррей несмешно шутит в Афганистане.
Пожилой рок-менеджер Ричи (Билл Мюррей), приятельствовавший с Моррисоном и Джоплин и тусивший с Мадонной, переживает не лучшие времена и ведет дела из лос-анджелесского задрипанного отеля. Очередной проект, гастроли для военного контингента в Афганистане истеричной звезды третьей категории (Зои Дешанель), проваливается, не стартовав. В Кабуле певичка похищает у героя деньги и документы и возвращается в Штаты, а сам он вынужден выживать любыми способами: экранная минута-другая, и вот уже Рики, сведя знакомство с торговцами оружием, везет партию автоматов в далекую пуштунскую деревню. Где ему наконец улыбнется удача — он встретит юную афганку с чарующим голосом, вопреки запретам родни мечтающую выступить на музыкальном ток-шоу. Западная критика не оставила от «Рока на Востоке» камня на камне — и дело не только в том, что американский зритель сейчас менее всего расположен смеяться над шутками про Афганистан. Шутки действительно не смешные; как политическая сатира фильм проигрывает левинсоновскому же «Плутовству», не может похвастать динамикой и, в чем главная проблема, не располагает к сопереживанию. Едва ли не первая картина, где фирменная невозмутимость Мюррея (при том, что его здесь гримируют под Мэрилин Монро, соблазняют на БДСМ и заставляют петь «Дым над водой») выглядит, увы, просто халтурой на автопилоте.