На протяжении долгого времени Tic Tac® освежал ваше настроение. Этой осенью бренд обновляет свою коммуникацию и готов освежать другие аспекты жизни, а начинает с музыки! Музыкальный спецпроект Tic Tac® совместно со Spotify for brands объединил музыкантов из разных стран и жанров. Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций.
Заглавный трек – это дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «УВЛИУВТ» и «Я вышла на Пикадилли» специально для музыкального проекта Tic Tac®.
«Когда ко мне обратились с предложением освежить какую-то песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой!! И так я пришел к идее названия " УВЛИУВТ на улице Пикадилли". Две песни зазвучали как одна, - и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась, и сегодня мы можем услышать УВЛИУВТ на улице Пикадилли» – MONATIK, один из хедлайнеров проекта.
Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны, такие как Tesla Boy, Эрика Лундмоен, Sirotkin, Alina Pash, СБПЧ и Thomas Mraz. Для музыкантов проект стал возможностью по-новому взглянуть на звучание хитов, которые за много лет не только не потеряли актуальности, но и так же хороши для танцев, как и раньше.
В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac®» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становиться «новой искренностью» у Sirotkin.
Результат необычных коллабораций можно послушать с 15 сентября в плейлисте Tic Tac® на платформе Spotify.
“Мы все любим и знаем Tic Tac® еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть). Этого мы ждём и от любимых песен и артистов - приносить новое, не изменяя себе”, - говорит Дерюгина Ольга, директор категории Tic Tac® и Nutella.
Spotify (NYSE: SPOT), самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире, стал доступен в России с июля 2020 года. Бренд Tic Tac® оказался в числе первых брендов-партнеров в России.
Освежи музыку с Tic Tac®!