Московский театр юного зрителя

Оценка редакции
Московский театр юного зрителя

Один из старейших театров Москвы, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров.

У Театра юного зрителя были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика «театра только для юного зрителя» жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть «детский» театр.

Переменилось все в 1987 г. — в день премьеры спектакля «Собачье сердце» Булгакова в постановке нового главного режиссера Московского театра юного зрителя — Генриетты Яновской.

Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долго вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям «Собачьего сердца» услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т.д), Израиле, Турции.

Московский театр юного зрителя сегодня — это театр двух режиссеров Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.

Труппа Московского театра юного зрителя знаменита яркими актерскими индивидуальностями, в тоже время составляющими целостный  ансамбль. В театре работают такие признанные актеры, как Игорь Ясулович, Валерий Баринов, Сергей Шакуров, Игорь Гордин, Виктория Верберг, Юлия Свежакова, Арина Нестерова, Марина Зубанова и талантливая многообещающая молодежь — Алексей Алексеев, Андрей Финягин, Николай Иванов, Алена Стебунова, Елена Лядова и многие другие. В спектаклях К. Гинкаса и Г. Яновской с абсолютной самоотдачей играют актеры других театров — Оксана Мысина, Эра Зиганшина, Сергей Маковецкий. За последние годы артисты Театра юного зрителя неоднократно становились лауреатами престижных театральных премий, которых во множестве удостоились и спектакли театра.

Отзывы о «Московский театр юного зрителя»

Ещё 35 отзывов
Елена Елена 10 мая, 05:12

В МТЮЗе появилась прекрасная сказка для взрослых - «Русалочка».
Зайдя в зал «Игры во флигеле» МТЮЗа, зрители попадают словно в античный мир – именно таким увидела морское царство художник Мария Утробина, постоянный соавтор режиссера Рузанны Мовсесян (недаром они вместе учились в Школе-студии МХАТ на курсе самого Камы Гинкаса).
Мария Утробина, используя незамысловатые предметы, извлекаемые обитательницами морского дна из «античных» вазонов, погружает зрителей в совершенно особый мир. А необычная игра со светом, придуманная Алексеем Поповым и дивная музыка, написанная начинающим композитором Давидом Мовсесяном (сыном режиссера) и вовсе делают его волшебным.
А живут в этом волшебном мире элегантная дама – русалка (Екатерина Александрушкина) со своими внучками – это очаровательные сестры-хохотушки (Арина Борисова и Алла Онофер) и Русалочка - «девочка с говорящими глазами» (Полина Кугушева). У нас про таких говорят – не от мира сего. Но так как она и так не из нашего мира, остановимся на определении, данном ей сестрами – «тихая-задумчивая».
Рассказ Бабушки о том, что люди, в отличие от русалок, превращающихся через триста лет в морскую пену, благодаря бессмертной душе не умирают, и что должно произойти, чтобы и она смогла обрести душу, так крепко засел в голове юной девы, что она согласилась на все страшные условия морской ведьмы (ее роль играет по режиссерской задумке также Екатерина Александрушкина), лишь бы получить возможность попытаться осуществить свою мечту:
«– Значит, и я умру, стану морской пеной, не буду больше слышать музыки волн, не увижу чудесных цветов и красного солнца! Неужели я никак не могу обрести бессмертную душу?
– Можешь, – сказала бабушка, – пусть только кто-нибудь из людей полюбит тебя так, что ты станешь ему дороже отца и матери, пусть отдастся он тебе всем своим сердцем и всеми помыслами и велит священнику соединить ваши руки в знак вечной верности друг другу. Тогда частица его души сообщится тебе, и когда-нибудь ты вкусишь вечного блаженства. Он даст тебе душу и сохранит при себе свою. Но этому не бывать никогда! Ведь то, что у нас считается красивым, твой рыбий хвост, люди находят безобразным. Они ничего не смыслят в красоте. По их мнению, чтобы быть красивым, надо непременно иметь две неуклюжие подпорки – ноги, как они их называют...»
Впервые я поняла истинный смысл притчи великого датского сказочника - все жертвы, принесенные Русалочкой, предназначались не Принцу - благодаря его любви она смогла бы обрести бессмертную душу!!!
Полина Кугушева настолько органична в роли желающей открыть для себя неведомый мир 15-ти летней обитательницы морского царства, что, когда ее Русалочка впервые попыталась встать на обретенные благодаря морской ведьме ноги (а все, наверное, помнят, что каждый шаг при этом будет причинять ей ужасные страдания), я аж вскрикнула, явственно ощутив ту боль, которую испытала Русалочка, делая свои первые в жизни шаги по земле. Браво, Полина!
Как жаль, что Ганс Христиан Андерсен не любил, почему-то, счастливые финалы. Впрочем, в реальной жизни они, действительно, крайне редки!
Принц женился на другой.
И все-таки, конец истории у Рузанны Мовсесян нельзя назвать трагичным. В нем нет объяснения, что же произошло с Русалочкой, но ведь и в морскую пену она не превратилась...
Ее спектакль по известной всем нам с детства сказке получился трогательный, сентиментальный, очень музыкальный и невероятно красивый!

Гулия Гулия 24 апреля, 01:18

Спектакль “Четвероногая ворона” на сцене МТЮЗА – это тонко, иронично и потрясающе смешно.
Даниил Хармс –мастер парадоксов, гротеска и абсурда, подаёт нам смешное сквозь суровые обстоятельств, а в режиссуре Павла Артемьева слова обрастают яркими образами.
Обычные житейские обстоятельства –пошёл Мужик (в блистательном исполнении Олега Реброва) за хлебом… вдруг открывают для нас портал неведомого: дверь в магазин закрыта, однако все пришедшие не расходятся и терпеливо чего-то ждут.
Ждут часами, днями… Так проходит жизнь.
Наш герой пытается по-своему упорядочить окружающее его в очереди пространство: урезонить компанию тихих киргизов, просто, чтобы показать им “кто в доме хозяин”,
пообщаться с симпатичной, но немного растерянной девушкой Галей (стильная Арина Борисова), бросить вызов непонятному иностранному субъекту –американцу (?) по имени Петя (невероятно пластичный Арсений Кудряшов).

Поступки героев рассматриваются словно под увеличительным стеклом: хамоватый Мужик, романтичная Галя. Их фразы, мимика, жесты обусловлены их образом жизни.
В спектакле мы будто очищаем луковицу: слой за слоем спадает шелуха, уходит лишнее, обнажается суть героев, диктующая им их поведение.
Режиссёру удалось невероятное: проза жизни преподносится нам, зрителям, словно забавное приключение и даже самая суровая реальность в интерпретации Жены Мужика (Софья Сливина) – при её грубоватой манере общения на грани хамства мы видим тонкую, ранимую душу…
А Мужик, вдруг в отчаянии признающийся, что “завод встал” – уязвим и раним не менее супруги..

Не случайны и символичные декорации – возвышения, лестницы словно говорят нам: вот пути для героев, им всем для счастья надо дотянуться, вскарабкаться…
Дверь с надписью “Закрыто” –самый главный символ спектакля. Это надежды, мечты, стремления, разбивающиеся о глухую стену, обнаруженную за дверью.
Можно ли открыть дверь? Или наши герои навсегда заперты в своей матрице?
Ответ неоднозначный, мне хочется верить, что это возможно и, проявив лишь немного чуткости, понимания по отношению друг к другу, герои видят, как ненужная дверь отворяется сама собой, а за ней – рай и серые, блёклые, изодранные одежды вдруг превращаются в вечерние платья и смокинги.
А притча о четвероногой вороне подчёркивает весь абсурд нашей жизни.
Полтора часа спектакля пролетают незаметно, но за эти полтора часа ты проживаешь вместе с героями несколько жизней. Рекомендую всем!

Гулия Гулия 24 апреля, 01:18

Спектакль “Четвероногая ворона” на сцене МТЮЗА – это тонко, иронично и потрясающе смешно.
Даниил Хармс –мастер парадоксов, гротеска и абсурда, подаёт нам смешное сквозь суровые обстоятельств, а в режиссуре Павла Артемьева слова обрастают яркими образами.
Обычные житейские обстоятельства –пошёл Мужик (в блистательном исполнении Олега Реброва) за хлебом… вдруг открывают для нас портал неведомого: дверь в магазин закрыта, однако все пришедшие не расходятся и терпеливо чего-то ждут.
Ждут часами, днями… Так проходит жизнь.
Наш герой пытается по-своему упорядочить окружающее его в очереди пространство: урезонить компанию тихих киргизов, просто, чтобы показать им “кто в доме хозяин”,
пообщаться с симпатичной, но немного растерянной девушкой Галей (стильная Арина Борисова), бросить вызов непонятному иностранному субъекту –американцу (?) по имени Петя (невероятно пластичный Арсений Кудряшов).

Поступки героев рассматриваются словно под увеличительным стеклом: хамоватый Мужик, романтичная Галя. Их фразы, мимика, жесты обусловлены их образом жизни.
В спектакле мы будто очищаем луковицу: слой за слоем спадает шелуха, уходит лишнее, обнажается суть героев, диктующая им их поведение.
Режиссёру удалось невероятное: проза жизни преподносится нам, зрителям, словно забавное приключение и даже самая суровая реальность в интерпретации Жены Мужика (Софья Сливина) – при её грубоватой манере общения на грани хамства мы видим тонкую, ранимую душу…
А Мужик, вдруг в отчаянии признающийся, что “завод встал” – уязвим и раним не менее супруги..

Не случайны и символичные декорации – возвышения, лестницы словно говорят нам: вот пути для героев, им всем для счастья надо дотянуться, вскарабкаться…
Дверь с надписью “Закрыто” –самый главный символ спектакля. Это надежды, мечты, стремления, разбивающиеся о глухую стену, обнаруженную за дверью.
Можно ли открыть дверь? Или наши герои навсегда заперты в своей матрице?
Ответ неоднозначный, мне хочется верить, что это возможно и, проявив лишь немного чуткости, понимания по отношению друг к другу, герои видят, как ненужная дверь отворяется сама собой, а за ней – рай и серые, блёклые, изодранные одежды вдруг превращаются в вечерние платья и смокинги.
А притча о четвероногой вороне подчёркивает весь абсурд нашей жизни.
Полтора часа спектакля пролетают незаметно, но за эти полтора часа ты проживаешь вместе с героями несколько жизней. Рекомендую всем!

Гулия Гулия 24 апреля, 01:18

Спектакль “Четвероногая ворона” на сцене МТЮЗА – это тонко, иронично и потрясающе смешно.
Даниил Хармс –мастер парадоксов, гротеска и абсурда, подаёт нам смешное сквозь суровые обстоятельств, а в режиссуре Павла Артемьева слова обрастают яркими образами.
Обычные житейские обстоятельства –пошёл Мужик (в блистательном исполнении Олега Реброва) за хлебом… вдруг открывают для нас портал неведомого: дверь в магазин закрыта, однако все пришедшие не расходятся и терпеливо чего-то ждут.
Ждут часами, днями… Так проходит жизнь.
Наш герой пытается по-своему упорядочить окружающее его в очереди пространство: урезонить компанию тихих киргизов, просто, чтобы показать им “кто в доме хозяин”,
пообщаться с симпатичной, но немного растерянной девушкой Галей (стильная Арина Борисова), бросить вызов непонятному иностранному субъекту –американцу (?) по имени Петя (невероятно пластичный Арсений Кудряшов).

Поступки героев рассматриваются словно под увеличительным стеклом: хамоватый Мужик, романтичная Галя. Их фразы, мимика, жесты обусловлены их образом жизни.
В спектакле мы будто очищаем луковицу: слой за слоем спадает шелуха, уходит лишнее, обнажается суть героев, диктующая им их поведение.
Режиссёру удалось невероятное: проза жизни преподносится нам, зрителям, словно забавное приключение и даже самая суровая реальность в интерпретации Жены Мужика (Софья Сливина) – при её грубоватой манере общения на грани хамства мы видим тонкую, ранимую душу…
А Мужик, вдруг в отчаянии признающийся, что “завод встал” – уязвим и раним не менее супруги..

Не случайны и символичные декорации – возвышения, лестницы словно говорят нам: вот пути для героев, им всем для счастья надо дотянуться, вскарабкаться…
Дверь с надписью “Закрыто” –самый главный символ спектакля. Это надежды, мечты, стремления, разбивающиеся о глухую стену, обнаруженную за дверью.
Можно ли открыть дверь? Или наши герои навсегда заперты в своей матрице?
Ответ неоднозначный, мне хочется верить, что это возможно и, проявив лишь немного чуткости, понимания по отношению друг к другу, герои видят, как ненужная дверь отворяется сама собой, а за ней – рай и серые, блёклые, изодранные одежды вдруг превращаются в вечерние платья и смокинги.
А притча о четвероногой вороне подчёркивает весь абсурд нашей жизни.
Полтора часа спектакля пролетают незаметно, но за эти полтора часа ты проживаешь вместе с героями несколько жизней. Рекомендую всем!

Гулия Гулия 24 апреля, 01:18

Спектакль “Четвероногая ворона” на сцене МТЮЗА – это тонко, иронично и потрясающе смешно.
Даниил Хармс –мастер парадоксов, гротеска и абсурда, подаёт нам смешное сквозь суровые обстоятельств, а в режиссуре Павла Артемьева слова обрастают яркими образами.
Обычные житейские обстоятельства –пошёл Мужик (в блистательном исполнении Олега Реброва) за хлебом… вдруг открывают для нас портал неведомого: дверь в магазин закрыта, однако все пришедшие не расходятся и терпеливо чего-то ждут.
Ждут часами, днями… Так проходит жизнь.
Наш герой пытается по-своему упорядочить окружающее его в очереди пространство: урезонить компанию тихих киргизов, просто, чтобы показать им “кто в доме хозяин”,
пообщаться с симпатичной, но немного растерянной девушкой Галей (стильная Арина Борисова), бросить вызов непонятному иностранному субъекту –американцу (?) по имени Петя (невероятно пластичный Арсений Кудряшов).

Поступки героев рассматриваются словно под увеличительным стеклом: хамоватый Мужик, романтичная Галя. Их фразы, мимика, жесты обусловлены их образом жизни.
В спектакле мы будто очищаем луковицу: слой за слоем спадает шелуха, уходит лишнее, обнажается суть героев, диктующая им их поведение.
Режиссёру удалось невероятное: проза жизни преподносится нам, зрителям, словно забавное приключение и даже самая суровая реальность в интерпретации Жены Мужика (Софья Сливина) – при её грубоватой манере общения на грани хамства мы видим тонкую, ранимую душу…
А Мужик, вдруг в отчаянии признающийся, что “завод встал” – уязвим и раним не менее супруги..

Не случайны и символичные декорации – возвышения, лестницы словно говорят нам: вот пути для героев, им всем для счастья надо дотянуться, вскарабкаться…
Дверь с надписью “Закрыто” –самый главный символ спектакля. Это надежды, мечты, стремления, разбивающиеся о глухую стену, обнаруженную за дверью.
Можно ли открыть дверь? Или наши герои навсегда заперты в своей матрице?
Ответ неоднозначный, мне хочется верить, что это возможно и, проявив лишь немного чуткости, понимания по отношению друг к другу, герои видят, как ненужная дверь отворяется сама собой, а за ней – рай и серые, блёклые, изодранные одежды вдруг превращаются в вечерние платья и смокинги.
А притча о четвероногой вороне подчёркивает весь абсурд нашей жизни.
Полтора часа спектакля пролетают незаметно, но за эти полтора часа ты проживаешь вместе с героями несколько жизней. Рекомендую всем!

Ежиха 6 апреля, 12:21

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. ВАРИАЦИИ И КОММЕНТАРИИ.
Ещё один спектакль Петра Шерешевского. Как и в Марии Стюарт используются камеры и тут же показывают результат на большом экране над сценой. В результате даже из задних рядов партера или с бельэтажа прекрасно видно лица главных действующих лиц (проверено на личном опыте). Все эмоции крупно, как в кино, но без возможности дубля и монтажа. Актеры МТЮЗа блестяще справляются с этой задачей. Все от заслуженных до самых молодых. Вадим Соснин только два года назад закончил ГИТИС, а теперь он главный герой Ромео. И ты веришь в его проблемы и сомнения, и даже в его любовь с первого взгляда.
Это не классический спектакль по пьесе Шекспира. Это вариации и комментарии. Это перенос героев в недавние российские реалии 90-х. При этом от Шекспира остался не только сюжет, но и довольно большая часть исходного текста. Герои легко совмещают изящный старинный слог и современные проблемы. От этого лишь острее чувствуешь последние. Этот спектакль не для приятного времяпрепровождения, но мне понравился. Дочери студентке тоже. Когда обсуждали спектакль, поняли, что часто у нас были разные ассоциации в ответ на происходящее на сцене. Каждый получил удовольствие от своего, но главное, что он его получил. Судя по полному залу и аплодисментам в финале, мы бы не одиноки в этом.

Гулия Гулия 3 апреля, 10:33

Спектакль МТЮЗа Дама с собачкой – весьма оригинальное прочтение классического произведения Чехова; казалось бы, классика, всё сказано, что ещё можно привнести в его прочтение?
И почему спектакли МТЮЗа нужно и дОлжно смотреть не только юным зрителям? (В зале присутствовала публика абсолютно разного возраста).
А ведь можно! И немало!
Интересное решение Камы Гинкаса позволяет оказаться внутри действия:
С самого начала зрители оказываются практически на сцене –их помещают в бельэтаж, перекрыв для спектакля часть зала (море), а настоящий песок, его фактура позволяет нам задуматься о быстротечности любви и жизни в целом...
У сидящих в первых рядах возникает полная иллюзия того, что они –полноправные участники действия.
Минималистичное оформление сцены не отвлекает от сюжета.
Гуров – Игорь Гордин вызывают симпатию, ему невольно сочувствуешь, хотя понимаешь, что он запутался в жизненных обстоятельствах, героиня же, исполняемая Марией Луговой, неоднозначный –ей пытаешься сочувствовать, но эмоциональная мощь, потенциал актрисы, её сила поначалу не вызывают жалости.
Анна Сергеевна же в исполнении Луговой самодостаточна, уверена в себе и независима.
Однако, словно пирожное - эклер, имеющее снаружи прочную корочку, внутри она, словно нежное содержимое, более, чем уязвима…
Неслучайно введён и дуэт мимов: они, словно знаки препинания, расставляют всё по своим местам, подсвечивают важное, говоря на отвлечённые темы…

Сценические же костюмы переносят нас в эпоху ретро: канотье героини мгновенно уводит нас от суеты будней, вызывает приятное ощущение каникулярной беззаботности, а купальные костюмы мимов напоминают о пляжных забавах…
Отдельного внимания заслуживает и музыка Леонида Десятникова: она, пронизанная ретро –мотивами, пронзительно-тревожна, именно она то держит в напряжении, то отпускает зрителя –это пульс спектакля…
Лодка же, появляющаяся то явно, то отдалённо на протяжении всего действия, на мой взгляд, является олицетворением движения, общей динамики повествования: герои движутся, но куда?
Что это? Лёгкое увлечение, переросшее в роман и длящееся по инерции? Роковые страсти? Побег от быта? Куда движется эта лодка? И движется ли вообще? Или она села на мель, а всё её движение –лишь колыхание от ряби на волнах? На эти и многие другие вопросы отвечает этот спектакль.
“Жизнь –пренеприятная штука. Сделать её прекрасной очень нетрудно…”.

Юлия Юлия 3 марта, 12:49

"Бесконечная история" - образец современного спектакля для детей и подростков. Идеал. Даже вопреки его совершенно недетскому хронометражу (3 часа 10 минут, включая 2 антракта). Смелый режиссерский ход - спектакль для юных зрителей с двумя антрактами. И он себя совершенно оправдал.

Абсолютно волшебная история. Хоть и бесконечная :). Креативные стильные костюмы (Ох этот кентавр! Ах этот дракон удачи!), безупречный свет, отлично подобранный звук. И я сейчас не только про три всем родителям известные песни в стиле диско, удачно вплетенные в спектакль.

Ход конем - громкая фоновая музыка. Очень громкая. Вижу в ней д****** пользу :). Не слышно болтовни школьников в соседних креслах. Совсем не слышно. Раз. И более важное, музыка - часть сказочной атмосферы. Завораживающей. Медитативное волшебное действо. А через полчаса школьники и не пытаются болтать. Затягивает.

"Бесконечная история" - спектакль по книге Михаэля Энде. В руки главного героя - подростка Бастиана - попадает книга. В ней описывается страна Фантазия. Когда Бастиан начинает книгу читать, он словно переносится в самую гущу событий. Фантазия гибнет, ее поглощает Ничто. Королева отправляет юношу Атрея на поиски оружия против беспощадного Ничто.


Это история о том, что героями не рождаются. Ими становятся. Одни - пройдя путь, полный опасностей и приключений. Вторые - поверив в себя и решившись просто высказаться. В героев нас превращают наши же поступки. И это важнейший месседж спектакля.

"Бесконечная история" - это бенефис молодежи МТЮЗа.
Настоящая череда перевоплощений. За три с половиной часа девять актеров сыграют 30 ролей. Ярко, талантливо. И даже споют.

yasurprise 2 марта, 10:22

Очень люблю сцену во флигеле МТЮЗа. Приятное пространство создает волшебную атмосферу еще до входа в зрительный зал. Здесь можно уютно посидеть на диванчике или выпить кофе за столиком. А потом пройти в совсем небольшой зрительный зал, где и сцены в обычном понимании нет, а актеры ходят рядом с тобой. Поэтому на камерных сценах происходит то самое полное погружение, даже растворение в спектакле.
То же получилось и с постановкой «Без сна». Сергей Тонышев – заметная фигура в театральном мире. Ученик Женовача ставит спектакли не только на московских подмостках. И все они непременно становятся предметом обсуждения. В этот раз Тонышев взял произведение "Трилогия" норвежского писателя Юна Фоссе, Нобелевского лауреата по литературе за 2023 год. Драматург и режиссер оказались близки друг другу, так как оба люди севера. И поэтому в постановке «лодка, рыба, бескрайнее то ли море, то ли сон, то ли город». А еще в центре молодая пара: Асле и Алида, любящие друг друга, но совершенно одинокие, прозябающие в нищете и без крова. Помочь им некому, а ведь скоро должен родиться ребенок. И Асле по-своему решает эту проблему.
Действие происходит медленно, не спеша. В постановке заняты молодые актеры, но прекрасно справляющиеся со своими ролями. Декораций как таковых нет, зато в белом пространстве зала главным становится свет: то теплый от очага, то из дверей яркий резкий и холодный от внешнего мира, и самый светлый из окна, около которого сидят молодые и еще чистые наивные герои. Вообще окно во флигеле обыграно прекрасно. Асле заглядывает в него с улицы, а при раскрытом видно как идет снежок, да и глоток свежего морозного воздуха ощущается как часть постановки. Интересно использована огромная рыболовная сеть, образ с веслом, доска от бара.
Во время спектакля, да и после, находишь всё новые смыслы того, что видел на сцене. Несмотря на грустную историю, Тонышев хотел показать, что тьма пожирает одного из влюбленных, но любовь остается, любовь искренняя и безусловная спасает всех. Поэтому спектакль не придавливает зрителя безысходностью, а перед глазами всё же остается тот самый свет.

Татьяна Татьяна 25 февраля, 12:02

Главный персонаж пьесы - это, конечно, Большой папа (прекрасный актер Валерий Баринов). Несмотря на невысокий рост, он сразу притягивает к себе взгляды. Страсти в нем еще кипят. Откровенно недолюбливает надоедливую пожилую жену, и с большим одобрением посматривает на хорошенькую младшую невестку. С гордостью и горечью говорит о том, что создал лучшее поместье на Юге, возродил 28 акров самой плодородной земли в штате. Учитывая облик Баринова, в этом слышится даже что-то крестьянское – любовь к земле, упорство, трудолюбие. Но именно сейчас, в 65 лет, еще полный сил, он должен уйти из-за болезни, бросив свое дело незаконченным. Однако при этом не хочет передавать дело старшему сыну, который носится по дому во главе орды буйных отпрысков, которые дудят, барабанят, вбегают всюду без стука и всячески надоедают взрослым. Как ни странно, он видит свое продолжение в младшем, который не хочет вообще ничем заниматься, лелеет свои комплексы, и настолько не любит жену, что даже ради наследства не в силах сделать ей ребенка.

Объяснение отца с сыном – это и есть самая главная сцена спектакля. Когда два человека ссорятся, чтобы понять, что на самом-то деле они друг друга любят. Когда жизнь и смерть сворачиваются в одну тугую пружину – ты полон сил и желаний, столько еще планов, а все уже заканчивается, и занавес опускается несмотря ни на что. И только сын, который вовсе не такой как ты, и хочет от жизни совсем другого, может все же стать твоим продолжением.

Эту трагедию Валерий Баринов играет остро и сильно. По моему искреннему мнению, именно он в этом спектакле не только переигрывает всех остальных, но и, возможно, переигрывает самого знаменитого исполнителя этой роли – Берла Айвза в фильме 1958 года. Во-всяком случае, играет совсем по-другому, по-своему, несет свой особый смысл.

Спасибо за спектакль актерам и режиссеру! Было интересно посмотреть и составить собственное мнение.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Московский театр юного зрителя - адрес на карте

Фотографии к «Московский театр юного зрителя»

Статьи по теме

Куда сходить с ребенком в сентябре

Путешествие на волшебном поезде, спектакль о науке прощать, бассейн с гейзером и другие небанальные идеи.
1 сентября 2016

Выходные в Москве: лучшие события

​Рассматриваем инопланетян на виниле, делаем подсвечники из ложек и слушаем новый альбом Дельфина.
26 февраля 2015

Главные детские премьеры осени

«Кошкин дом» в МТЮЗе, «Денискины рассказы» в РАМТе, «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» в Театре Наталии Сац.
15 сентября 2014

Топ-8 театральных тенденций

Что происходит с русским театром.
11 июня 2013

Кругом-бегом: краткий гид по осенним каникулам

Ау, родители! На носу каникулы, значит, придется поднапрячься. Программа богатая – только успевай. «ВД» сделал акцент на самых интересных событиях каникулярной недели.
26 октября 2011

Драматический театр: новое и лучшее в следующем сезоне

Какие спектакли готовятся к постановке в московских театрах.
10 августа 2011

Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха

VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.
19 января 2011