Школа драматического искусства
Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.
Театр открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Эта постановка стала знаковой, открывая истинную природу игрового театра, природу игры как таковой. Ученик прославленной Марии Кнебель, Анатолий Александрович Васильев возглавил эту школу- студию, ориентированную на эксперимент и исследования в области театра. Концепция театра- лаборатории стара как мир, но Васильеву удалось создать настоящий театр, высшую школу актерского мастерства со своим уникальным стилем и художественной направленностью.
Анатолий Васильев настаивал на принципе школы и непрервыного ученичества, благодаря чему режиссеру удалось создать единственный в своем роде и абсолютно уникальный в нашей стране театр.
В 2001 году было открыто новое здание на Сретенке, сконструированное по проекту Анатолия Васильева, Игоря Попова и Бориса Тхора. Это многофункциональное здание похоже не театральный город, в основе которого заложены эстетические принципы театра. Это светлое, пустое пространство со сложной внутренней архитектурой, прозрачным сводом. Здание на Сретенке запечатлело в себе всю историю театра «Школа драматического искусства».
В 2006 году в создатель и организатор этой сложной театральной структуры, кавалер ордена искусства и литературы (Франция), лауреат премии им. К. С. Станиславского и т.п., Анатолий Васильев был уволен властями с поста художественного руководителя театра. Так необдуманно страна потеряла одного из лучших своих режиссеров. После ухода великого мастера закончилась целая эпоха театра Васильева в России. На сегодняшний день Анатолий Александрович преподает во Франции.
В декабре 2007 года один из лучших его учеников, Игорь Яцко, был назначен главным режиссером театра, что дает надежду на продолжение традиций театра Васильева.
Концепция Театра-Школы осуществляет значение театра, как высшей школы актёрского мастерства. Из ежедневного ученичества (Школы) рождаются новые театральные технологии, новый художественный стиль; когда стиль входит в актера, становится его природой, можно говорить о новом художественном направлении, собственно, о происхождении театра, его поэтике.
Отзывы о «Школа драматического искусства»
Ещё 58 отзывовКак известно, "Идеальный муж" - комедия Оскара Уайльда, поэтому собираясь в театр на одноименный спектакль, я ожидала, если честно, этакой развеселый вечер.
Но режиссер Екатерина Гранитова-Лавровская создала нечто намного лучшее - сохранила тонкий английский юмор, от которого зал не хохочет, сползая под кресла, а получает истинное наслаждение! Ну и надо добавить, конечно, что спектакль исключительно красивый, изящный, с живой музыкой.
Действие, судя по всему, перенесено в начало прошлого века, и этот стиль выдержан во всем: от обстановки до костюмов. Не могу не отметить великолепную работу художника-постановщика Марии Бутусовой! Очень все точно, лаконично и вместе с тем ярко получилось. И столько деталей, просто прелесть! Обстановка кукольного домика, на самом деле написанные письма, чудесные цветы в вазах, чашечки тонкого фарфора, огонь в камине... А костюмы не только соответствуют выбранной эпохе, но и абсолютно точно выражают характер каждого героя.
В спектакле основная идея - это вопрос честности в обществе и семье, тема шантажа, ставящего под угрозу положение человека в обществе. Для тех, кто не читал и не смотрел, могу очень вкратце обрисовать сюжет: в жизнь достопочтенной аристократической пары с идеальной репутацией, сэра и леди Чилтерн, врывается этакая энергичная предприимчивая дама (миссис Чивли), и шантажирует баронета, угрожая предать огласке случай из его молодости. Далее все действие крутится, естественным образом, вокруг попыток найти выход из сложившегося положения. Дело осложняется тем, что сэр Роберт действительно имеет принципы и любит свою жену, а Леди Чилтерн приверженица абсолютной честности во всем и любит супруга. Самое активное участие в спасении ситуации принимает друг семьи, лорд Артур Горинг, молодой очаровательный холостяк и убежденный бездельник, питающий романтические чувства (взаимные) к прелестной сестре сэра Роберта - мисс Мейбл. Честно скажу, три часа (с антрактом) пролетают незаметно, действие ***********.
Очень хочется похвалить актерскую игру, но я прямо теряюсь, потому что все совершенно равно чудесные :)
Надо сказать, я некоторое время ломала голову, где я видела Вадима Дубровина (лорд Горинг) - точно не в ШДИ... Когда он запел, все встало на свои места - конечно, в театре Мюзикла :) Хочу с большой радостью заметить, что Вадим не только поет, но и превосходный драматический актер! Его лорд Горинг изящен, очарователен, и вообще безупречен во всем - от чувства юмора до дел чести. Мне кажется, идеальное воплощение образа, написанного Уайльдом!
Второй яркий персонаж - несомненно, миссис Чивли (и тоже поющая!). Регине Чадовой удаются яркие, характерные роли сильных женщин - в Грозе я ее видела в роли Кабанихи и тоже было ого-го! Тут же миссис Чивли яркая, хваткая, привлекающая внимание особа, решительная и беспринципная.
Про каждого могу писать только хорошее, но не буду, чтобы не повторяться :) Просто поверьте - все тут замечательные!
Как вы поняли, мне спектакль очень понравился! Так что смело рекомендую. Да, это не та комедия, которая только громкое "ха-ха", здесь все тонко, красиво и по-Уайлдовски.
Люблю этот театр. Раньше ходила часто, сейчас после перерыва в несколько лет решила начать с премьеры.
"Душечка", замысел которой Антон Павлович вынашивал 10 лет, тронула меня до глубины души. Оленька Племянникова, которую мастерски сыграла Алина Чернобровкина, чувствует себя живой только когда любит. Хотя любит ли? Спорно. Кажется, просто не может без мужчины. Готова быть с каждым, лишь бы не быть одной. Своих интересов нет. Вся такая милая, услужливая. И ведь совсем не глупая. Сейчас бы мы сказали, что просто надо сходить к психологу и обратить внимание на свои сильные стороны. Но тогда... Да и сейчас то ведь таких очень много. Я в Оленьке узнала многих своих знакомых. И как тонко показаны эти моменты в спектакле, что она как придаток становится к каждой своей "любви".
На сцене всего 2 актёра. Кирилл Фёдоров так перевоплощался, что я не верила, что это всё он один. Браво! Так удерживать внимание зрителя!
Режиссёр Артём Черкаев :
"Этот спектакль подобен крику души, в котором чувства героини будут обнажены, словно электрические провода с поврежденной изоляцией".
Актуальность "Душечки" гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. У меня долго бродили размышления в голове.
А обретёт ли Оленька собственное я?
Или покроется окончательно паутиной в ожидании мужчины, который поведёт её за собой?
Приходите на спектакль и узнаете))
На "Турандот" Г. Черепанова, чья премьера недавно состоялась, я возлагала очень большие надежды: Италия, пьеса XVIII века, сказочная история (не поверите!) Низами Гянджеви в переработке Гоцци... Казалось бы - смотри и радуйся, тем более, что костюмы в спектакле запредельно красивы и весьма оригинальны, грим, маски и парики - настоящее чудо, декорации отлично продуманы. Кроме того, фойе театра оформлено в восточном стиле (свитки с картинами и стихами, красные шары и пр.), а зрителей ждут сюрпризы (ария, исполненная на балконе, выступление режиссера перед спектаклем и т.д.). Актерские работы - супер. Вот честно: персонажи яркие, красивые. Какой там великолепный принц Калаф (Евгений Поляков!!!), какой шикарный Барах (Семён Боровиков, какая красавица Адельма (Анна Кузминская). Вот, кстати, этой татарской принцессе я сочувствовала больше всего. Потому что Калаф, конечно, красавец, удалец и все такое. Но тут - страдающая влюбленная девушка... В общем, гендерная солидарность forever. Не менее хороши "почтенные отцы", Альтоум, император китайский, и Тимур, царь астраханский (Кирилл Федоров). Нет, я не забыла написать вторую фамилию ибо обе роли играл один (!!) актер. А выступление ансамбля "Пекинская утка"? Это ж надо такое придумать!!!
И почему же, спросите вы, это не мой спектакль? А потому, что я шла на сказку о любви. А попала на спектакль, рассказывающий об условностях в театральном мире. Да, я понимаю, почему так сделали. Гоцци писал фьябу, в которой "высокие" стихи сочетаются с импровизацией и буффонадой. А о чем могут рассказать актеры, вот прям всегда, не задумываясь ни секунды? Правильно, о разных случаях из их театральной жизни. Но проблема в том, что у меня с условностями отношения сложные. И когда юную принцессу Турандот играет з.а. РФ Л. Дребнева, мое восприятие условностей говорит: "До свидания". Кроме того, на мой взгляд, монологи-воспоминания этой актрисы, хоть и были исполнены с большим мастерством, существенно затянули действие.
Резюме. На всякий случай. Спектакль потрясающе красив и очень оригинален. Но на любителя. Знаю, что многие театралы ШДИ обожают и "Турандот" - тоже. А мне приходится признать, что при всех ее достоинствах "Турандот" - это не моё.
Спектакль очень красивый, и под внешней оболочкой светской комедии скрывается настоящая древнегреческая трагедия.
Очень интересно играют все актеры – и хитроумно-зловещая маркиза де Мертей (Ольга Баландина), и виконт де Вальмон (Олег Малахов), и госпожа де Турвель с двумя школярскими пучками на аккуратной головке (Ольга Бондарева), и повидавшая виды мадам де Розмонд (Мария Зайкова). И очень хороша наивная влюбленная пара Сесиль и шевалье Дансени (Дарья Рублева и Федор Леонов) – таких обмануть не сможет только ленивый, и их обманывают на все лады. И особой изысканности действу придает игра струнного квартета под управлением Ольги Мохначевой – музыканты, одетые в старинные наряды, сопровождают постановку музыкой Моцарта, Шуберта и других. Вот такое изысканное и сложное действо с трагическим подбоем предложил зрителю режиссер Игорь Яцко.
Было очень интересно, спектакль вызвал сильные чувства.
Знаете, бывают такие китайские драгоценные изделия – резной узорный шарик из слоновой кости, внутри которого крутится еще один резной шарик, внутри которого еще несколько… Все вырезаны искусным мастером один внутри другого, все свободно вращаются, на всех разный узор. Спектакль «Турандот» - это именно такой шарик из множества узорных оболочек, просвечивающих насквозь.
Его многослойность просто невероятная. Актеры хулиганят, нарушая привычную субординацию: еще перед спектаклем, в холле театра, на балкончике появляется исполнитель роли Тартальи и поет романс. Потом, уже в зале, хулиганит исполнитель роли Панталоне, а когда режиссер Глеб Черепанов пытается выступить перед зрителями со стандартной речью, то актеры его буквально прогоняют со сцены (конечно, это тоже сценический прием, но выглядит очень забавно и веселит зрителей). Во время спектакля несколько раз выходит из своей роли Людмила Дребнева, исполняющая роль Турандот – она делится со зрителями своими воспоминаниями о театрах и коллегах-актерах.
Сюжет сказки о злой и насмешливой принцессе, задающей женихам трудные загадки, чтобы казнить их за недогадливость, наверное, всем известен. Но здесь сюжет – это только нить, на которую нанизывается множество других историй.
Фактически это спектакль о самом театре, о его текучести, изменчивости, условности. Здесь много отсылок, половину из которых я, вероятно, даже не могу разглядеть. И к знаменитому спектаклю Вахтангова, и к венецианскому карнавалу, и к нарочито неверному, средневековому представлению о Китае и Азии в целом, и к народному театру-балагану (например, когда по сцене бродят сразу несколько карикатурных казненных принцев с отрубленными головами). Это то, что сам Вахтангов называл фантастическим реализмом – когда реальность и фантазия так перемешаны, что невозможно отделить одно от другого.
И великолепная Людмила Дребнева здесь играет женщину без возраста, женщину, как вечную загадку и неразгаданную тайну – ей может быть и 15 лет, и 30, и 70...
В итоге получился спектакль-праздник, спектакль-балаган! Яркий, шумный и немного бестолковый, как и полагается любому празднику!
Спасибо за этот спектакль актерам, режиссеру и всему творческому коллективу театра! Мы, зрители, были рады и счастливы отпраздновать этот чудесный праздник вместе с вами!
Спектакль "Опасные связи".
У режиссера Игоря Яцко (Заслуженный артист РФ) классическое произведение получилось очень свежим и невероятно красивым. Здесь сделана довольно крупная ставка на визуальной составляющей и она, несомненно, сыграла. Также режиссер добавил выдержки из пьесы Леонида Филатова из сборника "Опасный, опасный, очень опасный", поэтому не удивляйтесь, когда герои вдруг начинают говорить в стихах.
Достичь такой красоты на сцене смогли художник спектакля (тоже Заслуженный) Николай Симонов и художник по костюмам Евгения Панфилова. Облачения героев - это просто песня! Это огромное наслаждение для глаз, но при этом абсолютно гармонично вписывается в происходящее и не ставит перед собой цель отвлечь от происходящего на сцене.
Все персонажи спектакля очень яркие. У каждого есть какая-то изюминка, которая цепляет зрителя. Все актеры блестяще справились с задачей запомниться, даже второстепенные герои. Я даже не могу выделить кого-то из труппы, потому что придется перечислять всех.
И напоследок скажу три вещи. Спектакль получил премию "Звезда Театрала" в номинации «Лучший спектакль. Малая форма». Здание театра само по себе достойно посещения, так как больше напоминает музей, с необычной архитектурой, с выставками картин, панно и скульптур. И, наконец, я очень рекомендую спектакль к просмотру.
Это не классическая "Турандот", а театральная игра по мотивам пьесы Карло Гоцци "Турандот" . Именно такой анонс в афише.
До начала спектакля в фойе на одном из балконов появился канцлер Тарталья (Николай Гонтар) с песней, а когда зрители заняли места в зрительном зале, вышел Глеб Черепанов на сцену, как часто бывает на пресс-показах, со вступительным словом. В нем же он прокомментировал самодеятельное выступление актера до спектакля: "сегодня вышел, завтра не выйдет.." и внезапно получил удар по голове, а дальше "шоу пошло не так".
Что делают игрушки, когда дети засыпают, мы много раз видели в кино. А что делают актеры, когда режиссера «убрали» в подвал, можно увидеть в «Турандот». Я толко после узнала, что премьера приурочена к юбилею заслуженной артистки РФ Людмилы Дребневой – ведущей актрисы ШДИ, служащей в нем со дня основания. И бенефис случился! За день до своего 70 летия Людмила Николаевна блистала на сцене. Я обожаю слушать все, что она говорит. Тембр ее голоса на меня действует гипнотически, она прям весь зал забирает в свои истории. А поскольку постановка хулиганская, то и истории из личной биографии актрисы - отдельный спектакль в спектакле. Турандот у Гоцци - 20 лет, Турандот у Черепанова - 70, и ей это только на пользу. Мудрая, красивая, сильная, независимая и такая манкая..
Еще хочется отметить Кирилла Федорова, который сыграл сразу обоих отцов. И отца Турандот, китайского императора, и отца принца Калафа. Прекрасное перевоплощение, найдены такие черты и детали в образах персонажей, что не сразу понимаешь, что это один и тот же актер.
И остальные актеры хороши. Я видела их и в других спектаклях и каждый раз это честная крутая работа. Музыкальное оформление взял на себя режиссер, и это ретро путешествие: и по волнам памяти родительских плейлистов - «Нет тебя прекрасней» Юрия Антонова, и по волнам моей памяти, что тоже уже в категории ретро - «Синенькая юбочка» и «Это здорово» Николая Носкова, в любопытных аранжировках. Хорошо поют, классно двигаются - номера ироничные, смешные, как на капустнике.
А из того, что мне безусловно понравилось - костюмы! Оригинальные, китайские в хорошем смысле этого слова, вернее по китайским мотивам, там очень много интересных эклектичных деталей, разглядывала с удовольствием.
Эта загадочная Турандот. То ли сказка , то ли быль .
Но она стала легендой в театральном мире и театры мечтают видеть ее на своих сценах, но очень давно ее не было на московских театральных подмостках . Но театра Школа драматического искусства показал осенью этого года премьерный показа этого спектакля. И сразу это вызвало шквал обсуждений, в тоже время аншлаги в дни показа «Турандот». Зрителей много и иностранных, особенно китайцев. У них свой особый интерес к ней.
Вспомним сказку сказку «Принцесса Турандот» Карло Гоцци , которую он позаимствовал у азербайджанского поэта XII века, писавшего на персидском языке. В 1712 году известный ориенталист Пети де ла Круа издал сборник персидских сказок, где она и была впервые напечатана. Позднее ее можно было встретить в собрании сказок «1001 день» и «Кабинет фей». Именно из этих книг Гоцци брал сюжет для многих своих произведений.
Китайский император Альтоум решает выдать замуж свою дочь — Турандот. О ее красоте ходят легенды, но еще более известна она своим недоверием к сильному полу. Уверенная, что мужчины лживы и неспособны любить по-настоящему, она втайне поклялась никогда не связывать себя узами брака. Но так ли все сложилось ? Мы узнаем , посмотрев спектакль.
Перед началом спектакля выступил сам режиссер Глеб Черепанов, который заявил : «Мы играем в Турандот». И игра началась.
В главной роли – китайской принцессы- играет актриса Людмила Дребнева, которая служит в этом театре с первых дней его существования.
Как и все спектакли театра Школа Драматического искусства , он немного революционен и не соответствует классическим представлениям.
Даже 20-летнюю принцессу играет мудрая и опытная актриса. Что хотел показать и сказать нам режиссер этим. Еще раз подчеркнуть мудрость красавицы Турандот ?
Неожиданно вдруг спектакль прерывается рассуждениями актеров о чем-то личном, воспоминаниями. Как бы говоря нам, что вы смотрите сказку, а вот есть еще и реальная жизнь более прагматичная, но со своими проблемами и заботами.
Спектакль наполнен музыкой, но музыкой советской, немного легкой. Кажется вначале, что она совсем не в тему. Но начинаешь думать и понимаешь, что таким образом режиссер хочет сказку связать с нашим временем. Сказочная линия 18 века перекликается и с нашим временем.
Очень яркие красивые костюмы, они как бы являются особым украшением спектакля.
Музыка, песни , костюмы, актеры становятся единым целым на сцене, сказка представляется не только с красочной стороны, но и с изнаночной.
Конечно, спорная постановка. Да спектакли этого театра никого не оставляют равнодушными. Кто-то начинает возмущаться, кто-то уходит в восторге. Но парадокс, обе стороны снова приходят в театр и жаждут узнать, что сотворили новенькое в театре!.
Посмотрите этот спектакль, но приготовьте себя к неожиданным сюрпризам и спектаклю яркому, необычному, но сказочному и красивому.
Премьера "Турандот" в театре ШДИ прошла 8 октября - в день рождения (юбилей!) исполнительницы заглавной роли. А мне посчастливилось увидеть спектакль днем ранее :)
Что мы знаем о "Турандот"? Пьеса, написанная Карло Гоцци и впервые поставленная на сцене еще в 1762 году. И вот - год 2024. Казалось бы, что мы можем увидеть нового в этой всем знакомой истории?
Режиссер Глеб Черепанов показывает нам свою версию этой сказочной пьесы, и в его интерпретации история более смешная, чем страшная, с одной стороны, и более глубокая, пожалуй, чем в первоисточнике. Самое неожиданное решение режиссера, наверное, собственно, и сделавшее этот спектакль - это выбор исполнительницы роли Турандот - это Заслуженная артистка России Людмила Дребнева. Режиссер поставил театральную игру по мотивам пьесы Карло Гоцци, а уж играть в этом театре умеют! :)
Как мы помним, Турандот - дочь китайского императора, прекраснейшая из прекрасных, жестокость и упрямство которой достигают столь же высокой степени, как и ее красота. Турандот отказывается выходить замуж, причем весьма сложным способом: претенденты на ее руку и сердце могут попытаться разгадать три загадки принцессы, но в случае неудачи им отрубают голову. И вот наконец-то приходит главный герой, принц Калаф, и тоже испытывает судьбу...
Но я забегаю вперед. Начнем с начала :) Спектакль великолепный, смешной, сплошная радость для зрителя: 2 часа без антракта пролетают незаметно. Если вы вдруг не знакомы с материалом, то воспринимать все происходящее особенно забавно: определенно комедия дель арте, итальянские маски, тут же - император Китайский, принц Астраханский, какие-то совсем уж сказочно-безумные персонажи (художник-постановщик, и по костюмам тоже — Елена Ярочкина, и она, конечно, постаралась! Я в восторге :) ), мячи (фитболы?) на сцене и начальник евнухов со шваброй, и... не хочу раскрывать всё, право - это нужно смотреть )))
Вот музыкальные номера вас удивят тоже - во-первых, живым исполнением, во-вторых, репертуаром :) Кстати, музыка начинается еще в фойе... И такое музыкальное начало очень здорово настраивает зрителей на нужный лад, на игру. Вся эта постановка - игра в театр, где можно одновременно наблюдать и за историей Турандот, и за взаимоотношениями актеров с режиссером, и услышать пару театральных историй от Людмилы Дребневой.
Для нас играли:
Турандот, принцесса Китайская —Заслуженная артистка РФ Людмила Дребнева
Альтоум, император Китайский, отец Турандот — Кирилл Федоров
Калаф, принц Астраханский — Евгений Поляков
Адельма, принцесса Татарская, любимая невольница Турандот — Анна Кузминская
Зелима, другая невольница Турандот — Анна Пик
Тимур, царь Астраханский, отец Калафа — Кирилл Федоров
Барах, бывший воспитатель Калафа — Семен Боровиков
Панталоне, секретарь Альтоума — Федор Леонов
Тарталья, канцлер — Николай Гонтар
Бригелла, начальник пажей — Кирилл Тепляков
Труффальдино, начальник евнухов — Иван Петросян
Людмила Дребнева играет юную принцессу, роковую женщину и Актрису одновременно, заставляя зал следить за этими виртуозными метаморфозами, затаив дыхание. Это ее бенефис.
Евгений Поляков - совершенно потрясающий принц Калаф, сразу понятно, почему в него принцессы влюбляются :) Кирилл Федоров сыграл сразу две роли - обоих отцов, и принцессы, и принца. Как ему это удалось - не представляю! Но если не знаешь, то и не догадаешься, что это один и тот же актер!
В общем, я могу про каждого говорить долго и восторженно, но воздержусь.
На самом деле, я уже думаю, кого бы мне надо было сводить на этот спектакль, пока билеты не стали неуловимыми - кажется, эта премьера обречена на аншлаги. Вообще рекомендую к просмотру - если вы, конечно, любите игру в театр :)
Театр «Школа драматического искусства» сделал роскошный подарок к юбилею своей ведущей актрисе Людмиле Дребневой, которая служит в нем со дня основания, а заодно и всем жителям и гостям столицы, поставив в жанре театральной игры спектакль «Турандот» по мотивам пьесы Карло Гоцци.
Переступив порог театра, вы сразу переноситесь в Поднебесную – в фойе к премьере проходит выставка под названием «Фарфоровый павильон».
А еще там же, в фойе, до начала спектакля с балкона канцлер Тарталья (Николай Гонтар исполняет песню, которую режиссер исключил из спектакля. И в зрительный зал все идут уже заряженные позитивом.
«Мы играем в Турандот», - так заявил о своем спектакле режиссер Глеб Черепанов. И как они играли!!! Это надо было видеть!!! Ярко, остроумно, задорно!
Кириллу Федорову в этом спектакле достались роли императора Альтоума и царя Тимура, схожих между собой лишь возрастом – и как-же здорово он изображал этих двух «сильных мира сего», внося в каждый образ свой, особый, комизм.
Великолепная четверка из императорского дворца – Панталоне (Фёдор Леонов), Тарталья (Николай Гонтар), Бригелла (Кирилл Тепляков) и Труффальдино (Иван Петросян) все два часа состязалась между собой в озорстве, находчивости и изобретательности, а уж какие необычные образы придумала для каждого из них художник-постановцик Елена Ярочкина!
Красавец принц Калаф ( Евгений Поляков) в своих белоснежных одеждах и с мечом, который он периодически достает из ножен, просто чертовски обаятелен и сразу же привлекает внимание зрительниц - даже не зная сюжета этой сказки, понятно, что не сможет жестокосердная принцесса Турандот перед ним устоять.
А как несказанно хороша была юбилярша в образе… принцессы Китайской. Да, да, не удивляйтесь!
«Мне показалось, что будет правильным решением, чтобы именно Людмила сыграла главную роль, потому что Турандот – все же некий миф, легенда, это такая вечная женщина, не имеющая возраста, в которой воплощаются одновременно несколько совершенно разных женских образов», - так объяснил свой выбор режиссер.
А Людмила Дребнева по ходу спектакля и сама над этим выбором подшучивала и байки из своей долгой театральной жизни нам рассказывала. Шок, который вызывает ее первое появление на сцене, проходит буквально через пару минут и зрители начинают восхищаться красотой и талантом этой удивительной актрисы – ведь недаром ее пригласил в свой театр сам гениальный Анатолий Васильев! Браво!!!
Веселый, динамичный, с красивыми костюмами и музыкой совершенно разных эпох и стилей спектакль понравится всем от мала до велика, а добрая улыбка, даже несмотря на периодическое появление на сцене обезглавленных соискателей руки Турандот, не будет сходить с ваших губ все два часа!!!
Спешите его посмотреть, что-то мне подсказывает, что как только «сарафанное радио» заработает, это будет весьма проблематично!!!